МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Около 36 тыс. жалоб на качество медицинского обслуживания поступило в 2017 году, половина из них оказалась обоснованной. Об этом сообщила во вторник председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Наталья Стадченко.
"В 2017 году страховыми медицинскими организациями было рассмотрено более 19 млн обращений и около 36 тыс. жалоб, связанных с оказанием медицинской помощи. Каждая жалоба рассматривалась с привлечением врачей-экспертов. По результатам рассмотрения более половина обращений была признана обоснованной, 98% из них удовлетворены в досудебном порядке с возмещением сумм застрахованным", - сказала она, добавив, что еще около 500 исков были сопровождены в суды, по итогам которых было возмещено 78 млн рублей.
Председатель фонда уточнила, что обработка такого числа звонков стала возможна благодаря созданию во всех субъектах РФ call-центров по единым требованиям. "Время дозвона не превышает 30 секунд. Постоянное повышение квалификации специалистов позволяет достаточно оперативно обрабатывать все звонки", - отметила Стадченко.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5264431
по вопросам обязательного медицинского страхования