Специалисты Сбербанка по Республике Ингушетия провели семинар для сотрудников ТФОМС РИ

12 февраля 2018 - Администратор

9 февраля 2018 года специалистами Сбербанка по Республике Ингушетия был организован семинар для сотрудников ТФОМС РИ по вопросам внедрения банковских карт «Мир», ипотечному кредитованию, по участию в РЦП «1000 квартир» и тд.

Представитель Сбербанка по Республике Ингушетия Рукет Досхоева рассказала, что платежная система МИР появилась на свет в 2014 году, и является разработкой российских специалистов.

Создание национальной платежной системы было обусловлено введением антироссийских санкций и необходимостью иметь собственный инструмент для оказания стабильного и качественного обслуживания пластиковых карт и соответствующих услуг.

Оператором системы МИР является НСПК (Национальная система платежных карт), стопроцентным владельцем которой является Центробанк Российской Федерации.

Сбербанк России приступил к выпуску и обслуживанию продукта во второй половине 2016 года, что позволило глобально расширить возможности получения наличных и оплаты услуг для держателей. Снять деньги можно в любых банкоматах и устройствах самообслуживания Сбербанка.

Отметим, что 26 апреля 2017 года в Совете Федерации был одобрен законопроект, согласно которому все выплаты гражданам из государственного бюджета, должны осуществляться на карты МИР. Согласно документу, все работники бюджетной сферы должны начать получать зарплату по российскому пластику до 30 июня 2018 года.

В законопроекте указано, что с 1 июля 2017 года, при обращении за карточкой для получения заработной платы, банк больше не может выдавать бюджетнику Visa и MasterCard — только российский «МИР».

Давайте подробнее разберемся, какие категории граждан будут переведены на российскую платежную систему:

пенсионеры — до 2020 года банки постепенно заменят/выдадут имеющиеся карточки Про100, Социальная для пенсионеров на продукт МИР

госслужащие и работающие в бюджетной сфере граждане РФ — до 30.06.2018 года

получатели различных пособий и выплат (детские, по инвалидности, участникам боевых действий и т.д.)

Представитель Сбербанка отметила, что без каких-либо проблем можно подключить услугу Мобильный банк, сервис Сбербанк-Онлайн или Копилка.

По итогам семинара все присутствующие смогли задать интересующие их вопросы, связанные с использованием пластиковых карт и иных услуг от Сбербанка и получить на них подробные и квалифицированные ответы.

 

 

 

 

 

Пресс-релиз ТФОМС РИ

© 2024ТФ ОМС РИ. Все права защищены.